Real War
Источник: CDR.4u.ru
Дата: 29.08.2002
Review 1
Real War представляет из себя традиционную RTS. Название игры отражает её сущность. Действие происходит во время войны в Афганистане. Различные миссии по обезвреживанию террористов, уничтожению различных их баз и складов, защита мирных жителей. Из юнитов можно отметить большое количество разнообразных войск трёх классов: наземные, воздушные и морские войска. Вертолёты, самолёты, танки, грузовики, военные джипы, крейсера, ракетные установки – одним словом вся та техника, что присутствовала во времена эмулируемых вооружённых конфликтов.
...
Источник: Gameover.ru
Дата: 29.08.2002
Review 2
Самое сложное и не благодарное дело в журналистской деятельности - это писать о посредственности. Нет не плохого, ни хорошего - есть только что-то среднее. Такие статьи прочитываются, а вернее пробегаются глазами и забываются в следующую же минуту. Примерно то же самое происходит и с посредственным продуктом, по которому журналист пишет обзор. Большинство стратегий в реальном времени уже можно определять в жанр Action'ов, а то и Shooter'ов. Клеймо «Rush'n'Play» на стратегии это как гвоздь в крышку гроба. К сожалению, разработчики в силу своей не прозорливости либо еще по какой-то причине не предпринимают каких-либо мер по изменению сложившейся ситуации. В этот раз на суд попала игра с незатейливым названием Real War, но обещанного реализма нет и в помине.
...
Источник: Absolute Games
Дата: 29.08.2002
Review 3
Практически
любой здравомыслящий геймер со
стажем шарахается от аббревиатуры
RTS как черт от ладана,
полубессознательно твердя глубоко
засевшие в подкорке заклинания
"Yes, sir!" и "Affirmative!" и
непроизвольно подергивая
указательным пальцем правой руки,
почти не уступая в этом заядлым
любителям стрелялок. По иронии
судьбы, сей эффект вызван
стараниями самих разработчиков
компьютерных игр, одно время
чрезмерно увлекавшихся идеей
стратегий в реальном времени.
Энтузиазм был настолько велик, а
рынок настолько переполнен, что
пресытившиеся жанром обзавелись
стойкой аллергией на него, со
временем превратившейся в тяжелое
неизлечимое заболевание. К счастью,
в последнее время поток похожих как
две капли воды RTS почти иссяк. Тем не
менее, даже в такую тяжелую для
классических реалтаймовых
стратегий пору находятся смелые
или просто слегка легкомысленные
люди, которые, не боясь возможной
расправы и закидывания гнилыми
помидорами, выпускают в свет свои
стратегические творения, обычно
оказывающиеся чем-то вроде Outlive
и отправляющиеся на помойку не
отходя от кассы. Но иногда инстинкт
самосохранения все-таки
прорывается наружу из глубин
коллективного разума и берет верх
над неуправляемой жаждой
заработать, и стандартное тельце не
родившегося еще проекта начинает
стремительно мутировать, обрастая
чем-нибудь оригинальным и
приобретая лишний шанс остаться на
плаву.
...