home news new dates names reviews screens dwnld about FAQ links Хочу эту игру!!!

All Screenshots




SpyLOG
TopList
Game's TOP-100 Counter
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Рейтинг игровых сайтов
MAFIA's Top100
bigmir)net TOP 100

Real War

Источник: CDR.4U.ru
Дата: 29.08.2002

Real War представляет из себя традиционную RTS. Название игры отражает её сущность. Действие происходит во время войны в Афганистане. Различные миссии по обезвреживанию террористов, уничтожению различных их баз и складов, защита мирных жителей. Из юнитов можно отметить большое количество разнообразных войск трёх классов: наземные, воздушные и морские войска. Вертолёты, самолёты, танки, грузовики, военные джипы, крейсера, ракетные установки – одним словом вся та техника, что присутствовала во времена эмулируемых вооружённых конфликтов.

Графически игра неплохо сделана. Хорошо прорисованные пейзажи местности радуют глаз. Юниты полностью трёхмерны и, обладая невысокой детализацией, смотрятся вполне терпимо. Очень хорошо выполнена анимация воздушных юнитов. Вертолёты и самолёты смотрятся очень даже реально на поле боя. Местность может быть подвержена разрушениям со стороны атакующего, то есть можно спокойно послать снаряд в неподалёку стоящее здание и эффектно взорвать его. Есть три режима для отображения графики в игре (640X480,800X600 и 1024X768). В зависимости от выбранного режима меняется и площадь видимости. Так как все боевые единицы (включая и простых солдат) трёхмерны, поле боя можно масштабировать. Для этого в игре предусмотрен специальный скроллер, который позволяет приближать и удалять поле боевых действий. В принципе можно сразу отдалиться на самое дальнее расстояние – тогда будет большая площадь обзора, но одновременно с этим и юниты уменьшаться до более абстрактных объектов. Ну, это кому как нравится – тот так и будет играть. Если же игрок является обладателем мауса со скролом, он сможет в любое время масштабировать поле боя по своему усмотрению поворотом колеса мышки. Несмотря на то, что здания можно порушить, на земле не остаётся воронок от взрывов снарядов и ракет, а также следов от техники (пусть даже временных). Техника эффектно уничтожается: вертолёты падают, лёгкая техника подлетает, взорвавшись, танкам сносит башню, корабли тонут, и даже люди умирают по-разному, что зависит от того, что в них попало – пуля или ракета. Ещё бы хотелось отметить хорошую работу аниматоров видео вставок. На них вы не увидите игрушечно пластиковых танчиков и человеко-монекенов. Всё видео сделано высококлассно и смотрится как настоящее кино. Небольшие ролики присутствуют в начале, либо в конце миссии, что приятно на фоне не слишком выдающегося интерфейса. При игре с GFMX400 наблюдались тормоза при скроллинге в разрешении 1024X768X32, на GF2Pro всё шло на приемлемой скорости. Прилично сделан Fog of War, но уж больно чёрен.

Что тут можно сказать насчёт звука? Ничего, кроме голоса командующего, комментирующего брифинг, не вызвало у меня нареканий, да и восторга особого я тоже не испытал. В общем, звук как звук – ничего особенного. Назойливости в музыке тоже замечено не было.

Что ж - пришло время описать геймплей. Управление не показалось мне удобным. Сложно поймать группу нужных тебе юнитов, когда они, словно боясь друг друга, разбегаются в разные стороны. Есть возможность объединять свои боевые единицы в группы, а также ставить им формации. К каждому юниту есть доступ через панель управления, которую можно поместить в любую часть экрана. Через эту же панель можно атаковать любого врага, попавшего в поле зрения твоих войск. Немного отличающаяся иерархия зданий поначалу смутила меня. Электрогенераторы, к примеру, свободны для постройки почти из любого здания, а вот бараки и машинный завод строятся из наземного командного центра, в то время как вертолёты уже можно “заказать” из воздушного командного центра. В каждой миссии ограниченное количество как определённых зданий так и определённых юнитов. Нельзя понастроить кучу бомбардировщиков и смело лететь бомбить – не дадут больше двух-трёх. Такая строгая ограниченность (известная заранее) заставляет придумывать тактику ведения боя. Немного игра позаимствовала и из разных варгеймов. Группа ваших юнитов будет таки стоять неподвижно, пока вы не скомандуете им атаковать, атаковать же можно сразу группу врагов. Просто нажмите A и нарисуйте квадрат для атаки – вот тогда ваши танки ринутся в бой. В этой игре вы не встретите оборонительных редутов из кучи пушек в совокупности со стенами. Обороняться придётся подручной техникой. А вы что хотели – вот вам и Real War. Никаких вам автоматизированных лазерных установок, реагирующих на движение в зоне поражения – всё только реальное, как в CS. Реальная игра, скажете вы, а как же ресурсы? Да нету тут никаких ресурсов, кроме электроэнергии, вырабатываемой электрогенераторами. На чём эти генераторы работают - я так и не понял (на бензине может?). Денежки на технику и здания берутся из supply depot’ов :) (не путать со старкрафтовскими депотами). Время от времени к депоту подлетает грузовой чопер и саплаит вам денежки понемногу. Откудова он их берёт – тоже непонятно. Короче, сколько суплай депотов построишь, во столько раз больше будешь деньгу грести. Как я уже говорил – количество зданий одного типа ограничено, так что пять тысяч сто восемьдесят три депота построить не удастся. Миссии в игре понравятся поклонникам rush’а, так как засиживаться на базе долго не получится – нельзя огородиться в засаде. Так что либо ты врага быстрее замочишь – либо он тебя вынесет.

Здесь надо брать не количеством, а умом, так как количество ограничено. Умное комбинирование юнитов принесёт вам желанную победу, даже если враг превосходит вас количеством. Игру нельзя назвать лёгкой. Вам не раз придётся потерпеть поражение, а уровней сложности тут нет и облегчить свою участь нечем. В общем, неплохая игра получилась, как мне кажется. Она хоть немногим, но отличается от традиционного взгляда на RTS, где главным фактором победы является скорость мыши и количество проапгреженных юнитов.

Hosted by uCoz