Pool of Radiance : Ruins of Myth Drannor
Источник: Daily TeleFrag
Дата: 29.08.2002
Review 1
Уж сколько лет твердили миру, что поспешность нужна разве что в автогонках первой "Формулы", а в выводах и суждениях лучше ехать тише, но дальше. Ан нет - количество желающих пройтись по всем возможным и невозможным граблям, на которые столь щедра наша современная сумасшедшая жизнь, никак не хочет уменьшаться. Когда ожидаемое многими продолжение классической RPG Pool of Radiance (являющееся, к тому же, первой компьютерной игрой, сделанной на основе правил третьей редакции легендарных Dungeons&Dragons) увидело свет, чуть ли не каждый ресурс, имеющий в той или иной степени отношение к компьютерным играм, посчитал своим долгом высказать "пару ласковых " в адрес данного творения. Претензий было много: баги, тормоза, ролевая система (то самое третье издание) реализована странно, если не сказать - весьма странно. Опять же, самострелы "забыли" в игру включить, а как же без самострелов-то в D&D вообще играть можно? Ну, и так далее... Однако, несмотря на некоторую обоснованность этих претензий (система инсталляции игры уже стала "легендарной"), Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor мне понравилась с первого взгляда. А по прошествии какого-то времени выяснилось, что и многие из тех, кто первоначально оказался в рядах критиков игры, кардинально поменяли свое мнение о ней. И это при том, что количество претензий к игре не уменьшилось! Свой обзор игры я решил разбить на две части. Первая будет посвящена тому, как в PoR 2 реализованы правила D&D третьей редакции, а во второй я расскажу о PoR 2 как о компьютерной ролевой игре, и постараюсь объяснить, почему игра мне так понравилась.
...
Источник: Absolute Games
Дата: 29.08.2002
Review 2
Разработчики
выдающихся ролевых игр эпохи
гласности иногда звучно напоминают
о своем существовании. Год назад м-р
Брэдли насильно кормил нас своей оцифрованной
ностальгией по былым временам;
нынче этот же трюк пытается
провернуть компания Stormfront Studios, в 1988
году явившая миру Pool of Radiance,
первую в истории RPG, официально
базирующуюся на своде правил
Dungeons&Dragons. Казалось, что родители
сего проекта уже никогда не
вернутся к производству ролевых
игр, ибо большую часть минувшего
десятилетия занимались выпуском
симуляторов футбола и гонок NASCAR.
Однако в 1998 году они вывалились из
астрала, дабы приступить к
разработке Pool of Radiance: Ruins of Myth
Drannor (далее PoR). Как
видите, господа решили не добавлять
к названию циферку "2". Видимо,
сильно сомневались в том, что кто-то
из потенциальных потребителей
продукта будет в курсе
существования предка. Это
обстоятельство также давало
отличную возможность схалтурить,
оставить суть игры -
бескомпромиссный dungeon crawl -
неизменной. Для этого требовалось
лишь соорудить новый графический
движок и сходить к Wizards of the Coast за
лицензией на новую редакцию D&D. Но
не тут-то было: если первый PoR,
ввиду отсутствия конкурентов,
триумфально выезжал в свет на белом
коне, то его младшему братику вряд
ли удастся избежать презрительных
взглядов игроков, избалованных
блестящими конфетками в исполнении
ролевого отдела Interplay.
...
Источник: Gameover.ru
Дата: 29.08.2002
Review 3
Myth Drannor, большой и красивый город, построенный совместно эльфами, людьми и дварфами, в свое время он был очень знаменит как местный центр культуры и магической мощи. Правда, это время было очень давно, а потом Армия Тьмы, огромный набор разнообразной демонической нечисти, взяла город штурмом. Про оборону города были сложены легенды, но в итоге город пал, был разрушен, разграблен и стал очень нехорошим, зараженным злом местом. Несколько столетий эльфы держали в пригородных лесах гарнизоны, по мере возможности уничтожая местных монстров, потом бросили это бесполезное дело. И Myth Drannor стал таким местом, куда периодически отправлялись герои, чтобы помародерствовать (т. е. поискать забытые сокровища), очень опасным местом, плотно заселенным монстрами. Впрочем, в мире Forgotten Realms масса опасных мест
...