Tour of
Duty - никакая не игра из серии
Squad Battles. SB: Vietnam
относился к той же тематике,
исполнение (кто бы сомневался)
осталось прежним, а авторы, к
счастью, десять раз предупредили,
что это новый проект, с Vietnam
ничего общего не имеющий. Полная
неразбериха.
Судите сами. В Tour of Duty -
пять вьетнамских кампаний и еще
несколько фич, да и количество
сценариев меньше в два раза.
Качество и количество находятся в
каких-то обратных пропорциях.
Кажется, я чувствую неприятный
осадок и откровенное желание
наказать плутоватых разработчиков,
но мне мешает один нюанс - игра сама
по себе хороша, и это, несомненно,
обезоруживающий аргумент.
Так уж повелось с воргеймами от HPS,
что ругать их за вторичность можно
лишь с оглядкой на безупречное
исполнение деталей, касающихся
матчасти и реализма. И потом, сейчас
подобные игры никто не делает,
поэтому выбор ограничен, если,
конечно, не брать в расчет Matrix и
Shrapnel. Они, бывает, преподносят
приятные сюрпризы. Этот вопрос
обсуждался уже много раз, но к нему
приходится возвращаться снова и
снова. Вынужден сделать заключение:
Tour of Duty - точная копия Vietnam;
изменения таковы, что
невооруженным взглядом их не
увидеть, а 70-ти предложенным
сценариям вполне по силам не дать
вам заскучать в ближайшие
несколько месяцев.
Стоит ли покупать игру из-за кучки
новых карт, если встроенный
редактор позволяет творить с
имеющимися ресурсами все возможное?
Вопрос риторический, к тому же Vietnam
не нуждается в столь сомнительных
улучшениях. Сами понимаете,
получить от HPS Simulations
видоизмененный графический движок
- несбыточная мечта.
Кстати, несмотря на мою любовь к
HPS, должен заметить, что ситуация
очень скоро придет к классической
схеме "наверху не могут, внизу не
хотят". Тенденция, к сожалению,
устойчивая. Впрочем, не все так
плохо: идущий следом The Proud and The
Few куда интереснее, вот о нем в
ближайшем будущем и поговорим
подробнее. А нужен ли вам скучный
mission pack, решайте сами.
Автор обзора: wOrm