home news new dates names reviews screens dwnld about FAQ links Хочу эту игру!!!

All Screenshots




SpyLOG
TopList
Game's TOP-100 Counter
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Рейтинг игровых сайтов
MAFIA's Top100
bigmir)net TOP 100

Atlantis 3: The New World

Источник: Gameover.ru
Дата: 15.06.2002

Известная европейская компания Cryo Interactive, разродилась новым квестом под названием Atlantis 3: The New World (В России игра вышла под названием «Атлантида 3» от компаний Нивал и 1С). Об этой компании ничего не было слышно довольно долгое время и многие стали считать, что эта фирма почила в бозе, тем более финансовые дела шли у них не очень хорошо. Однако, неожиданно для всех, у Cryo Interactive вышла отличная со всех сторон игра под названием Atlantis 3: The New World (далее по тексту «Атлантида 3»), но на поверку игра оказывается не так шикарна как кажется сначала. Буйство красок, современная графика, звук ласкающий слух, вроде бы не плохой сюжет со всеми составляющими – что еще надо, чтобы игра стала хитом? Но увы, после проведенных нескольких часов за игрой понимаешь, что по большому счету играть-то дальше не очень хочется. Почему такое происходит, об этом читайте ниже.

Пожалуй, для того, чтобы игра была интересна и в нее хотелось подолгу играть, а спустя некоторое время и переигрывать, необходимо чтобы у нее был интересный и захватывающий сюжет. К великому сожалению, «Атлантида 3», таковым явно не обладает. Совершенно непонятная история, а если, пройдя игру попытаться осмыслить сюжетную линию, то можно запросто запутаться во временах, пространствах, и разных реальностях. Разработчики решили, что гораздо выгоднее смотрится перемещения через волшебные порталы и амулеты, нежели «примитивные» переезды обычными средствами передвижения: самолет или автомобиль, например. Хотя может быть это потому, что главная героиня водит автомобиль не очень профессионально. Вся история началась в 2020 году, когда с одной девушкой, археологом по профессии, произошла небольшая автомобильная авария. Очнувшись в компании некоего бедуина, девушка решает продолжить свой путь к неизвестному археологическому объекту, благо ей с молодым человеком по пути и идти не так далеко. У этого загорелого юноши есть своя цель - колодец, из которого берет воду его племя, захвачен пустынными бандитами. Такая вот незамысловатая предыстория.

Дальше начинается сама игра... Путешествия из пустыни Ахаггар к комплексу египетских пирамид через странного вида портал, потом обратно, потом параноидальный мир лабиринтов хрустального черепа, и премудрый дельфин говорящий загадками, дальше скудный, но очень красивый мир палеолита (здесь главной героине предстоит пережить переселение душ), путешествие в мир островов на летающей медузе (я лично не улавливаю связь между постледниковым периодом и тибетскими поверьями, а также между медузами и летающими тарелками). После удачного прохождения эры палеолита мы попадаем в сказку из 1000 и 1-й ночи. Теперь главная героиня становится второстепенным персонажем, и ее место на время занимает юноша-вор с модной прической типа "стайнинг". Он летает на ковре-самолете, сражается с демонами нетрадиционной ориентации, кормит механических обезьянок бананами и предлагает потрясающе сексуальным наложницам драгоценные камни за... нет, не зато, что вы подумали, а за какие-то ключики. И дальше в том же духе и стиле, честно говоря, у меня голова после этих путешествий пошла кругом... А если кто-то улавливает смысл в этом сюжете, то срочно свяжитесь со мной, и поясните, как взаимосвязаны все эти истории, легенды и места между собой. Мало того, эти эпизоды разбавлены огромным количеством красивых, очень красивых головоломок, решая которые я любовался лишь красотой их исполнения, не интересуясь, что будет дальше. Этими ни к чему не обязывающими ребусами, просто таки напичкана вся игра и создается такое ощущение, что это всего лишь дань традициям жанра. Возможно, из-за их большого количества эти головоломки не очень сложны: по описанию подобрать комикс по легенде "о царе Осирисе", взвесить перья, покрутить звездочку на стене и волчок на полу и т. д. Трудность в игре, на мой взгляд, составляет другое - как я уже писал выше, полная запутанность и непонятность сюжета.

Очень обидно то, что если бы не описанные выше недостатки, игру можно было бы хвалить и хвалить за глубокое чувство прекрасного. Возьмем, например графику. Здесь все выполнено в настоящем 3D, плавно перетекающие линии, лично я не заметил границы, где заканчивается один полигон и начинается другой, красок очень много даже в заснеженном палеолите, а поездка на египетской гондоле среди пирамид чего стоит! Я специально переигрывал этот ролик несколько раз, чтобы все повнимательней рассмотреть. Музыкальные темы подобраны тоже со вкусом и на любой вкус: и арабские песнопения, и египетские темы, первобытные барабаны и даже полутрансовый музыкальный фон в лабиринте с медузами. Ну а про звук, конкретнее о голосах, речь пойдет в следующем абзаце.

По моим подсчетам (я не беру пиратские и полупиратские конторы) примерно 75% локализаций приходится на долю компаний 1С и Nival. Вот и права на перевод Atlantis 3: The New World были куплены этими «монстрами». Но жаловаться я не стану, даже наоборот, все сделано настолько качественно, что я даже сперва подумал, что это оригинальная игра от компании Nival. Но, несмотря, на высокое качество локализации игры, они не смогли улучшить сюжет, да и не их это задача.

Управление в игре реализовано по примеру проверенной старенькой игры под названием Myst, т. е. водим по экрану мышкой (стрелкой), а появившаяся на экране стрелочка означает, что туда можно пройти (по-другому это называется почти оскорбительным словосочетанием пиксель-хантинг). Только жаль авторы не учли того, что такой способ управления в наши времена не очень удобен. Вся игра проходит в проекции "вид из глаз", лишь небольшие скриптовые ролики вносят разнообразие и благодаря им можно немного посмотреть на окружающий мир. Еще хочется отметить, что выбор фраз в разговоре выглядит как набор иконок с изображениями внутри, означающими определенные фразы, причем не сразу можно разобраться, о чем речь пойдет в этой фразе, так как никакого описания к иконкам не прилагается. Ситуация осложняется еще тем, что некоторую часть информации можно и не получить, если выстроишь неправильно диалог, поэтому приходиться повторять одну и тоже по несколько раз, пока не найдешь правильный порядок фраз.

Мое мнение по поводу Atlantis 3: The New World таково – игра красива, сделана очень качественно, но из-за мутного сюжета, к сожалению, будет интересна очень ограниченному кругу геймеров, например, любителям серии Atlantis. А если вам хочется поиграть во что-то более хитовое из жанра Quest, то обратите внимание на игру The Longest Journey.

Hosted by uCoz